Агрегатор хорошего настроения
Подразделы
Авторизация
Логин
Пароль
Рейтинг источников
Последние события
Недавно добавлено 7 записей, а всего за сегодня в базу попало 476
Лента записей за 21.05.17 20.05.17 19.05.17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Middle-earth: Shadow of War - Трейлер Dominate the Open World

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 23:27 из источника «GoHa (оригинал)

Предстоящая игра Middle-earth: Shadow of War является следующем шагом для студии-разработчика Monolith. Вернувшись во вселенную Средиземья, компания решила улучшить все те аспекты, которыми была сильна оригинальная игра о чем и рассказывается в целом ряде трейлеров. Мы уже видели обновленную систему Nemesis в действии, а теперь время дошло и до открытого мира игры.

В первой игре набор локаций был сильно ограничен, ведь передвигаться нам давали только по суровым территориям царства Саурона, которые, естественно, не сильно различаются в визуальном плане. В новом трейлере демонстрируются зеленые луга, снежные вершины, густые леса с богатой флорой и фауной, различные города Гондора, объятые пламенем войны и конечно же батальные сцены между армиями орков Талиона и Саурона.

Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится 22 августа 2017 года на ПК, Xbox One, Project Scorpio, PlayStation 4 и PS4 Pro.

YouTube (short)
(Читать далее)

Nintendo прекратили выпуск NES Classic Edition, потому что у них "не бесконечные ресурсы"

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 23:26 из источника «GoHa (оригинал)

Решение компании Nintendo прекратить выпуск популярнейших консолей NES Classic Edition выглядело странным для многих пользователей, и найти логичную причину для этого решения было достаточно сложно. Теперь же сама компания решила привести официальную причину отмены производства ретро-консоли, правда лучше не стало.

И так, по словам главы американского подразделения Nintendo, у компании просто не хватало мощностей поддерживать дольше выход копий NES CE и они решили двигаться дальше, в будущее.
"С нашей стороны, важно понимать в чем заключается наше будущее и выделять ключевые направления для движения. Сейчас мы занимаемся многими вещами и у нас просто нет бесконечных ресурсов."

Nintendo первоначально рекламировало NES Classic как предложение на зимние праздники и с самого начала компания планировала распродать консоли в новогодние праздники, но, когда она появилась в продаже в ноябре, практически все копии были тут же распроданы, а японская компания оказалась просто не готова к подобному интересу со стороны покупателей. Поэтому ей пришлось наращивать производство и продлить продажи, что, в прочем, не помогло утолить жажду всех любителей ретро игр. Даже на момент прекращения производства системы, консоли разлетались как горячие пирожки, как только оказывались в продаже у очередного ретейлера.



(Читать далее)

Digital Foundry протестировали современны игры в 8K разрешении на 2х GTX 1080 Ti в SLI

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 23:26 из источника «GoHa (оригинал)

В то время как разрешение 4K уже почти становится стандартом, причем не только для игроков на ПК, но даже и на консолях, настоящие энтузиасты уже смотрят в сторону 8K (7680x4320).

Авторы Digital Foundry решили не мелочиться и взяли две Nvidia GeForce GTX 1080 Ti (самая производительная игровая видеокарта на данный момент) и объединили их в SLI. С этим все просто, а вот дальше начинаются проблемы... В данный момент в свободной продаже нет подходящих мониторов, способных выдавать такую картинку при подключении стандартными средствами. Выход есть - используем супер-разрешение 4х для 4K и получаем "полноценное" 8K (8192x4320).

И как же ведут себя современные (и не очень) игры в таком разрешении? Все пока довольно неутешительно - два "топовых" видеоадаптера спокойно могут выдавать 60 fps в 4K, но когда дело доходит до просчета картинки, в которой в 4 раза больше пикселей, они просто не способны обеспечить частоту кадров выше "кинематографического" порога. На максимальных настройках и разрешении 8K в Crysis 3, а также Battlefield 1 мы видим 30 кадров в секунду, а в Rise of the Tomb Raider - 30-35. Другая проблема заключается в SLI - не все игры поддерживают сразу несколько видеокарт, и потому Metal Gear Solid 5 прекрасно выдает 60 fps, но когда начинается стрельба или другие нагруженные частицами моменты, частота кадров проседает до 10... И так со всеми играми с плохой или отсутствующей поддержкой SLI, например Just Cause 3.

Какие можно сделать выводы? Пока мы только готовимся к "эре 4K", а про 8K в играх думать слишком рано. Мощности современных видеоадаптеров явно не хватает, и не будет, даже в ближайшем будущем. Также важно, что для такого разрешения видеокартам необходимо иметь по 16 Гб и больше видеопамяти на один GPU.


(Читать далее)

SADES HAMMER - гарнитура стоимостью менее 3000, на которую стоит обратить внимание!

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 23:25 из источника «GoHa (оригинал)


Название компании SADES для нас звучит непривычно, хотя бы потому, что ее продукция у нас еще не успела завоевать популярность и мало кто знает, что именно они выпускают. Тем не менее, когда смотришь на коробку, где стоит логотип Master Series проекта League of Legends и указано, что это официальный спонсор 2017 LMS, то, как минимум, интересно посмотреть на ее содержимое.

Мы подготовили для вас обзор, из которого вы сможете узнать, почему на эту гарнитуру стоит обратить внимание. Возможно ли купить хорошую гарнитуру менее чем за 2500 рублей и какие могут быть подводные камни.



Прочесть обзор вы можете у нас на сайте [Обзор] SADES HAMMER - гарнитура, на которую стоит обратить внимание!

(Читать далее)

Inner Chains - Состоялся релиз нового хоррор-шутера

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 23:23 из источника «GoHa (оригинал)

Сегодня, 18 мая, состоялся релиз ожидаемого хоррор-шутера Inner Chains. Игроков ожидает завораживающий сюрреалистический мир полный опасностей и приключений. Вам придется бросить вызов окружающей героя недружелюбной флоре и фауне и добраться до мистического места под названием Last Hope.

Сюжет игры развивается в очень далеком будущем, где земля уже давно изменилась не в лучшую для людей сторону. Повсюду можно встретить биомеханических существ и заброшенные технологии человеческой цивилизации. Вы до последнего не сможете отличить обычные механизмы от живых существ.

Для того, чтобы выжить, вам придется использовать все свои способности, логику, внимание, реакцию и меткость. Не стоит доверять обманчиво красивым пейзажам, ведь вокруг вас множество опасных и сильных противников.

YouTube (short)

(Читать далее)

Microsoft запустили линейку ноутбуков Surface

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 23:19 из источника «GoHa (оригинал)

Компания Microsoft давно ходила вокруг да около запуска полноценной линейки ноутбуков Surface, создавая различные гибридные системы, объединяющие функции ноутбука и планшета. И вот наконец софтовый гигант решил перейти на следующий уровень, анонсировав ноутбук Surface Laptop.

Данный компьютер будет продаваться в четырех цветовых схемах, включая платиновую, золотую, "бургундскую" и "синий кобальт" расцветки, а также с Windows 10 S на борту. По задумке авторов, данный ноутбук должен будет заинтересовать тех, кому нужен более дешевый вариант, чем Surface Book, например, студентов. По словам Microsoft, Surface Laptop обладает самым тонким LCD-модулем на рынке, оснащен SSD до 1 TB, а батарея сможет продержаться до 14.5 часов, что, кстати, больше, чем у MacBook.

Необычным дизайнерским решением станет покрытие внутренних панелей тканью, которая закрывает поверхность вокруг клавиатуры. Вряд ли студенты, владельцы системы, будут достаточно опрятными, чтобы содержать ткань в чистоте и порядке.

Стартовая цена Surface Laptop составит $999, а сам ноутбук появится в продаже 15 июня.

Галерея gals/news/2017/05/03/microsoft/12345

(Читать далее)

Dota 2 - XBOCT покинул Cyber Anji

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 23:18 из источника «GoHa (оригинал)

Несколько недель назад многие любители Dota 2 в СНГ были удивлены неожиданным анонсом создания киберспортивного подразделения футбольной команды Анжи. Первым игроком новой организации Cyber Anji стал Александр "ХВОСТ" Дашкевич, бывший игрок золотого состава Natus Vincere. Именно ему было доверено собрать и повести в бой новую пятерку. Однако, время шло, а результаты Cyber Anji заставляли желать лучшего - коллектив не смог найти свою игру, поменял несколько игроков основного состава и так ни разу и не выступил в рамках каких-либо Lan-турниров. Сегодня же появилась новость, что руководство организации приняло решение расторгнуть контракт с ХВОСТом.

Теперь состав коллектива выглядит так:
Евгений «Chuvash» Макаров
Максим «Yoky» Ким
Александр «NoFear» Чурочкин
Ярослав «Pikachu» Василенко
Вадим «Sedoy» Мусорин




(Читать далее)

Dota 2 - Na'Vi не смогли отобраться на EPICENTER: Moscow 2017

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 23:16 из источника «GoHa (оригинал)

Сегодня закончились квалификационные матчи на предстоящий турнир EPICENTER: Moscow. По решению организаторов турнира, европейские и СНГ коллективы сражались между собой всего за одну квоту. В результате, в финале квалификационного турнира встретилась одна из сильнейших команд запада Team Secret и любимцы многих болельщиков из нашего региона Natus Vincere. Последние, пропустив домашний The Kiev Major, были полны решимости вернуться в турнирную жизнь Dota 2 и попасть на еще один крупный турнир, который проводится в нашем регионе.

К сожалению у бывшего капитана Na'Vi Клемента "Puppey" Иванова и его коллектива были другие планы. Его подопечные смогли достаточно уверенно обыграть Natus Vincere и закончить встречу счетом 2:0.

Теперь единственным шансом Na'Vi попасть на турнир осталось голосование болельщиков. А как вы думаете, болельщики турнира, проводимого ESForce, которые являются владельцами украинского мультигейминга, выберут Na'Vi или, например, LGD из Китая?



(Читать далее)

StarCraft II - Обновление 3.14.0 добавит новые модели в игру

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 23:11 из источника «GoHa (оригинал)

С выходом обновления 3.14.0 для стратегии StarCraft II компания Blizzard планирует добавить в игру новые модели для юнитов. Так, в это раз, за основу были взяты такие темы, как завораживающие морские глубины и фантастика. В патче разработчики добавят целый комплект новых моделей для ваших боевых единиц. “Морской хозяин стаи” поднимется к вам из самых недр океана, Меха “Викинг" приобретет более футуристические очертания​, а “Авианосец Амуна” станет внушать врагам еще больший трепет.

Все облики можно будет купить одним комплектом, что позволит немного сэкономить, а найти его можно будет после выхода патча в разделе “Коллекция”. Конечно же при желании вы сможете приобрести новые модели и по отдельности, тогда их цена составит скромные 179 рублей за штуку. Тут стоит отметить, что комплект является динамическим. Поэтому если вы станете обладателем части контента, а потом решите докупить и все остальное, окончательная цена набора снизится.


(Читать далее)

[ТоП-7] Трейлеры VR-игр 2017 года для Oculus Rift и PSVR

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 23:10 из источника «GoHa (оригинал)

Мы приготовили для вас видео, целиком и полностью состоящее из трейлеров VR-игр, которые должны выйти в 2017 году (или уже вышли). Так что сегодня вам предстоит увидеть ролики, посвященные следующим проектам:

- научно-фантастический экшен Lone Echo (Oculus Rift) от компании Ready at Dawn;
- шутер от первого лица Arktika.1 (Oculus Rift) от компании 4A Games;
- шутер от первого лица Robo Recall (Oculus Rift) от компании Epic Games. Вышла 1 марта 2017 года;
- шутер от первого лица Farpoint (PSVR) от компаний Impulse Gear и SIEA;
- приключенческая игра от первого лица Unearthing Mars (PSVR) от компании Winking Entertainment. Вышла 7 марта 2017 года;
- социальный симулятор Ark Park (PSVR) от компании Snail Games;
- гибрид шутера и стратегии Landfall (Oculus Rift) от компании Force Field. Вышла 21 февраля 2017 года.

Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за миром игровой и околоигровой индустрии.


(Читать далее)

Dota 2 - Ведущие китайские про-геймеры вступились за ex-Wings Gaming

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 23:08 из источника «GoHa (оригинал)

Этой весной неприятная ситуация произошла с командой Wings Gaming - действующими чемпионами мира в дисциплине Dota 2. Дело в том, что после череды слухов (часть из которых действительно оказалась слухами) о неудачных вложениях менеджмента организации, длительных задержках зарплаты игрокам, а также большого процента от призовых The International, которые ушли в карман организации, все пятеро игроков решили покинуть стан Wings и стали выступать под собственным тегом Team Random. Проблема в том, что они совершили это в обход своих контрактов, чем навлекли ярость китайской киберспортивной организации ACE, занимающейся отношениями между игроками, организаторами турниров и собственно киберспортивными командами. ACE решили принять решение полностью заблокировать деятельность пятерки, запретив им участвовать в местных турнирах, проводимых ACE, а также запретив командами подписывать этих игроков. В общем, для карьеры чемпионов мира это будет фатальным ударом.

Но вот многие известные деятели китайской профессиональной сцены решили заступиться за ex-Wings. Например, известнейший в прошлом игрок и участник 4 турниров The International rOtK написал следующее:

"Организация Wings первой допустила ошибку, серьезно задерживая зарплаты игроков и не пытаясь быстро решить данную проблему. Пятерка игроков действительно допустили ошибку, покинув команду не по правилам, вместо того, чтобы обратиться в ACE с просьбой помочь в ситуации. Но за что тут "банить" их? За всю мою 7-летнюю профессиональную карьеру я был фанатом всего одной этой команды, причины объяснять не надо. В 2016 году они защитили честь китайской Dota! Я всего лишь зритель во всей это истории, однако я надеюсь, что клуб сможет решить эту проблему, а ACE каким-то образом поможет им в этом".

К rOtK присоединились и другие китайские игроки, включая xiao8, eLeVeN, DC и BBC. А LaNM и вовсе задал вопрос - за что может получить перманентный бан в футболе или баскетболе, на что получил замечательный ответ "В любом случае не за то, что их боссы не смогли заплатить зарплаты вовремя".


(Читать далее)

Star Citizen - В новом выпуске Around the Verse показали кастомизацию персонажей и не только

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 23:08 из источника «GoHa (оригинал)

Каждую неделю компания Cloud Imperium Games делится с поклонниками подробностями о том, как продвигается разработка космического симулятора Star Citizen. В этом выпуске Around the Verse, игрокам показали множество интересной информации. Так, разработчики посвятили большую часть передачи космическим кораблям и настройке персонажей, которая будет доступна для игроков.

Помимо этого, фанаты смогли оценить обновленную систему освещения. Туман и другие эффекты очень красиво и гармонично вписались в реалистичную картинку игры. Также вы сможете увидеть подробности об экипировке персонажей и об интерьере космических станций.

К сожалению, несмотря на то, что в копилке Star Citizen уже практически $150,000,000, разработчики стремятся выпустить максимально проработанный продукт и не спешат с определением даты релиза.

YouTube (short)

(Читать далее)

Inner Chains - Состоялся релиз нового хоррор-шутера

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:56 из источника «GoHa (оригинал)

Сегодня, 18 мая, состоялся релиз ожидаемого хоррор-шутера Inner Chains. Игроков ожидает завораживающий сюрреалистический мир полный опасностей и приключений. Вам придется бросить вызов окружающей героя недружелюбной флоре и фауне и добраться до мистического места под названием Last Hope.

Сюжет игры развивается в очень далеком будущем, где земля уже давно изменилась не в лучшую для людей сторону. Повсюду можно встретить биомеханических существ и заброшенные технологии человеческой цивилизации. Вы до последнего не сможете отличить обычные механизмы от живых существ.

Для того, чтобы выжить, вам придется использовать все свои способности, логику, внимание, реакцию и меткость. Не стоит доверять обманчиво красивым пейзажам, ведь вокруг вас множество опасных и сильных противников.

YouTube (short)

(Читать далее)

SADES HAMMER - гарнитура стоимостью менее 3000, на которую стоит обратить внимание!

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:56 из источника «GoHa (оригинал)


Название компании SADES для нас звучит непривычно, хотя бы потому, что ее продукция у нас еще не успела завоевать популярность и мало кто знает, что именно они выпускают. Тем не менее, когда смотришь на коробку, где стоит логотип Master Series проекта League of Legends и указано, что это официальный спонсор 2017 LMS, то, как минимум, интересно посмотреть на ее содержимое.

Мы подготовили для вас обзор, из которого вы сможете узнать, почему на эту гарнитуру стоит обратить внимание. Возможно ли купить хорошую гарнитуру менее чем за 2500 рублей и какие могут быть подводные камни.



Прочесть обзор вы можете у нас на сайте [Обзор] SADES HAMMER - гарнитура, на которую стоит обратить внимание!

(Читать далее)

Dota 2 - XBOCT покинул Cyber Anji

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:54 из источника «GoHa (оригинал)

Несколько недель назад многие любители Dota 2 в СНГ были удивлены неожиданным анонсом создания киберспортивного подразделения футбольной команды Анжи. Первым игроком новой организации Cyber Anji стал Александр "ХВОСТ" Дашкевич, бывший игрок золотого состава Natus Vincere. Именно ему было доверено собрать и повести в бой новую пятерку. Однако, время шло, а результаты Cyber Anji заставляли желать лучшего - коллектив не смог найти свою игру, поменял несколько игроков основного состава и так ни разу и не выступил в рамках каких-либо Lan-турниров. Сегодня же появилась новость, что руководство организации приняло решение расторгнуть контракт с ХВОСТом.

Теперь состав коллектива выглядит так:
Евгений «Chuvash» Макаров
Максим «Yoky» Ким
Александр «NoFear» Чурочкин
Ярослав «Pikachu» Василенко
Вадим «Sedoy» Мусорин




(Читать далее)

Nintendo прекратили выпуск NES Classic Edition, потому что у них "не бесконечные ресурсы"

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:53 из источника «GoHa (оригинал)

Решение компании Nintendo прекратить выпуск популярнейших консолей NES Classic Edition выглядело странным для многих пользователей, и найти логичную причину для этого решения было достаточно сложно. Теперь же сама компания решила привести официальную причину отмены производства ретро-консоли, правда лучше не стало.

И так, по словам главы американского подразделения Nintendo, у компании просто не хватало мощностей поддерживать дольше выход копий NES CE и они решили двигаться дальше, в будущее.
"С нашей стороны, важно понимать в чем заключается наше будущее и выделять ключевые направления для движения. Сейчас мы занимаемся многими вещами и у нас просто нет бесконечных ресурсов."

Nintendo первоначально рекламировало NES Classic как предложение на зимние праздники и с самого начала компания планировала распродать консоли в новогодние праздники, но, когда она появилась в продаже в ноябре, практически все копии были тут же распроданы, а японская компания оказалась просто не готова к подобному интересу со стороны покупателей. Поэтому ей пришлось наращивать производство и продлить продажи, что, в прочем, не помогло утолить жажду всех любителей ретро игр. Даже на момент прекращения производства системы, консоли разлетались как горячие пирожки, как только оказывались в продаже у очередного ретейлера.



(Читать далее)

Middle-earth: Shadow of War - Трейлер Dominate the Open World

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:53 из источника «GoHa (оригинал)

Предстоящая игра Middle-earth: Shadow of War является следующем шагом для студии-разработчика Monolith. Вернувшись во вселенную Средиземья, компания решила улучшить все те аспекты, которыми была сильна оригинальная игра о чем и рассказывается в целом ряде трейлеров. Мы уже видели обновленную систему Nemesis в действии, а теперь время дошло и до открытого мира игры.

В первой игре набор локаций был сильно ограничен, ведь передвигаться нам давали только по суровым территориям царства Саурона, которые, естественно, не сильно различаются в визуальном плане. В новом трейлере демонстрируются зеленые луга, снежные вершины, густые леса с богатой флорой и фауной, различные города Гондора, объятые пламенем войны и конечно же батальные сцены между армиями орков Талиона и Саурона.

Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится 22 августа 2017 года на ПК, Xbox One, Project Scorpio, PlayStation 4 и PS4 Pro.

YouTube (short)
(Читать далее)

[ТоП-7] Трейлеры VR-игр 2017 года для Oculus Rift и PSVR

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:51 из источника «GoHa (оригинал)

Мы приготовили для вас видео, целиком и полностью состоящее из трейлеров VR-игр, которые должны выйти в 2017 году (или уже вышли). Так что сегодня вам предстоит увидеть ролики, посвященные следующим проектам:

- научно-фантастический экшен Lone Echo (Oculus Rift) от компании Ready at Dawn;
- шутер от первого лица Arktika.1 (Oculus Rift) от компании 4A Games;
- шутер от первого лица Robo Recall (Oculus Rift) от компании Epic Games. Вышла 1 марта 2017 года;
- шутер от первого лица Farpoint (PSVR) от компаний Impulse Gear и SIEA;
- приключенческая игра от первого лица Unearthing Mars (PSVR) от компании Winking Entertainment. Вышла 7 марта 2017 года;
- социальный симулятор Ark Park (PSVR) от компании Snail Games;
- гибрид шутера и стратегии Landfall (Oculus Rift) от компании Force Field. Вышла 21 февраля 2017 года.

Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за миром игровой и околоигровой индустрии.


(Читать далее)

Microsoft запустили линейку ноутбуков Surface

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:50 из источника «GoHa (оригинал)

Компания Microsoft давно ходила вокруг да около запуска полноценной линейки ноутбуков Surface, создавая различные гибридные системы, объединяющие функции ноутбука и планшета. И вот наконец софтовый гигант решил перейти на следующий уровень, анонсировав ноутбук Surface Laptop.

Данный компьютер будет продаваться в четырех цветовых схемах, включая платиновую, золотую, "бургундскую" и "синий кобальт" расцветки, а также с Windows 10 S на борту. По задумке авторов, данный ноутбук должен будет заинтересовать тех, кому нужен более дешевый вариант, чем Surface Book, например, студентов. По словам Microsoft, Surface Laptop обладает самым тонким LCD-модулем на рынке, оснащен SSD до 1 TB, а батарея сможет продержаться до 14.5 часов, что, кстати, больше, чем у MacBook.

Необычным дизайнерским решением станет покрытие внутренних панелей тканью, которая закрывает поверхность вокруг клавиатуры. Вряд ли студенты, владельцы системы, будут достаточно опрятными, чтобы содержать ткань в чистоте и порядке.

Стартовая цена Surface Laptop составит $999, а сам ноутбук появится в продаже 15 июня.

Галерея gals/news/2017/05/03/microsoft/12345

(Читать далее)

Star Citizen - В новом выпуске Around the Verse показали кастомизацию персонажей и не только

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:49 из источника «GoHa (оригинал)

Каждую неделю компания Cloud Imperium Games делится с поклонниками подробностями о том, как продвигается разработка космического симулятора Star Citizen. В этом выпуске Around the Verse, игрокам показали множество интересной информации. Так, разработчики посвятили большую часть передачи космическим кораблям и настройке персонажей, которая будет доступна для игроков.

Помимо этого, фанаты смогли оценить обновленную систему освещения. Туман и другие эффекты очень красиво и гармонично вписались в реалистичную картинку игры. Также вы сможете увидеть подробности об экипировке персонажей и об интерьере космических станций.

К сожалению, несмотря на то, что в копилке Star Citizen уже практически $150,000,000, разработчики стремятся выпустить максимально проработанный продукт и не спешат с определением даты релиза.

YouTube (short)

(Читать далее)

StarCraft II - Обновление 3.14.0 добавит новые модели в игру

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:46 из источника «GoHa (оригинал)

С выходом обновления 3.14.0 для стратегии StarCraft II компания Blizzard планирует добавить в игру новые модели для юнитов. Так, в это раз, за основу были взяты такие темы, как завораживающие морские глубины и фантастика. В патче разработчики добавят целый комплект новых моделей для ваших боевых единиц. “Морской хозяин стаи” поднимется к вам из самых недр океана, Меха “Викинг" приобретет более футуристические очертания​, а “Авианосец Амуна” станет внушать врагам еще больший трепет.

Все облики можно будет купить одним комплектом, что позволит немного сэкономить, а найти его можно будет после выхода патча в разделе “Коллекция”. Конечно же при желании вы сможете приобрести новые модели и по отдельности, тогда их цена составит скромные 179 рублей за штуку. Тут стоит отметить, что комплект является динамическим. Поэтому если вы станете обладателем части контента, а потом решите докупить и все остальное, окончательная цена набора снизится.


(Читать далее)

Digital Foundry протестировали современны игры в 8K разрешении на 2х GTX 1080 Ti в SLI

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:42 из источника «GoHa (оригинал)

В то время как разрешение 4K уже почти становится стандартом, причем не только для игроков на ПК, но даже и на консолях, настоящие энтузиасты уже смотрят в сторону 8K (7680x4320).

Авторы Digital Foundry решили не мелочиться и взяли две Nvidia GeForce GTX 1080 Ti (самая производительная игровая видеокарта на данный момент) и объединили их в SLI. С этим все просто, а вот дальше начинаются проблемы... В данный момент в свободной продаже нет подходящих мониторов, способных выдавать такую картинку при подключении стандартными средствами. Выход есть - используем супер-разрешение 4х для 4K и получаем "полноценное" 8K (8192x4320).

И как же ведут себя современные (и не очень) игры в таком разрешении? Все пока довольно неутешительно - два "топовых" видеоадаптера спокойно могут выдавать 60 fps в 4K, но когда дело доходит до просчета картинки, в которой в 4 раза больше пикселей, они просто не способны обеспечить частоту кадров выше "кинематографического" порога. На максимальных настройках и разрешении 8K в Crysis 3, а также Battlefield 1 мы видим 30 кадров в секунду, а в Rise of the Tomb Raider - 30-35. Другая проблема заключается в SLI - не все игры поддерживают сразу несколько видеокарт, и потому Metal Gear Solid 5 прекрасно выдает 60 fps, но когда начинается стрельба или другие нагруженные частицами моменты, частота кадров проседает до 10... И так со всеми играми с плохой или отсутствующей поддержкой SLI, например Just Cause 3.

Какие можно сделать выводы? Пока мы только готовимся к "эре 4K", а про 8K в играх думать слишком рано. Мощности современных видеоадаптеров явно не хватает, и не будет, даже в ближайшем будущем. Также важно, что для такого разрешения видеокартам необходимо иметь по 16 Гб и больше видеопамяти на один GPU.


(Читать далее)

Dota 2 - Na'Vi не смогли отобраться на EPICENTER: Moscow 2017

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:41 из источника «GoHa (оригинал)

Сегодня закончились квалификационные матчи на предстоящий турнир EPICENTER: Moscow. По решению организаторов турнира, европейские и СНГ коллективы сражались между собой всего за одну квоту. В результате, в финале квалификационного турнира встретилась одна из сильнейших команд запада Team Secret и любимцы многих болельщиков из нашего региона Natus Vincere. Последние, пропустив домашний The Kiev Major, были полны решимости вернуться в турнирную жизнь Dota 2 и попасть на еще один крупный турнир, который проводится в нашем регионе.

К сожалению у бывшего капитана Na'Vi Клемента "Puppey" Иванова и его коллектива были другие планы. Его подопечные смогли достаточно уверенно обыграть Natus Vincere и закончить встречу счетом 2:0.

Теперь единственным шансом Na'Vi попасть на турнир осталось голосование болельщиков. А как вы думаете, болельщики турнира, проводимого ESForce, которые являются владельцами украинского мультигейминга, выберут Na'Vi или, например, LGD из Китая?



(Читать далее)

Dota 2 - Ведущие китайские про-геймеры вступились за ex-Wings Gaming

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:39 из источника «GoHa (оригинал)

Этой весной неприятная ситуация произошла с командой Wings Gaming - действующими чемпионами мира в дисциплине Dota 2. Дело в том, что после череды слухов (часть из которых действительно оказалась слухами) о неудачных вложениях менеджмента организации, длительных задержках зарплаты игрокам, а также большого процента от призовых The International, которые ушли в карман организации, все пятеро игроков решили покинуть стан Wings и стали выступать под собственным тегом Team Random. Проблема в том, что они совершили это в обход своих контрактов, чем навлекли ярость китайской киберспортивной организации ACE, занимающейся отношениями между игроками, организаторами турниров и собственно киберспортивными командами. ACE решили принять решение полностью заблокировать деятельность пятерки, запретив им участвовать в местных турнирах, проводимых ACE, а также запретив командами подписывать этих игроков. В общем, для карьеры чемпионов мира это будет фатальным ударом.

Но вот многие известные деятели китайской профессиональной сцены решили заступиться за ex-Wings. Например, известнейший в прошлом игрок и участник 4 турниров The International rOtK написал следующее:

"Организация Wings первой допустила ошибку, серьезно задерживая зарплаты игроков и не пытаясь быстро решить данную проблему. Пятерка игроков действительно допустили ошибку, покинув команду не по правилам, вместо того, чтобы обратиться в ACE с просьбой помочь в ситуации. Но за что тут "банить" их? За всю мою 7-летнюю профессиональную карьеру я был фанатом всего одной этой команды, причины объяснять не надо. В 2016 году они защитили честь китайской Dota! Я всего лишь зритель во всей это истории, однако я надеюсь, что клуб сможет решить эту проблему, а ACE каким-то образом поможет им в этом".

К rOtK присоединились и другие китайские игроки, включая xiao8, eLeVeN, DC и BBC. А LaNM и вовсе задал вопрос - за что может получить перманентный бан в футболе или баскетболе, на что получил замечательный ответ "В любом случае не за то, что их боссы не смогли заплатить зарплаты вовремя".


(Читать далее)

Digital Foundry протестировали современны игры в 8K разрешении на 2х GTX 1080 Ti в SLI

0
нет комментариев , просмотров: 0/2
Добавлено: 20.05.17 в 22:23 из источника «GoHa (оригинал)

В то время как разрешение 4K уже почти становится стандартом, причем не только для игроков на ПК, но даже и на консолях, настоящие энтузиасты уже смотрят в сторону 8K (7680x4320).

Авторы Digital Foundry решили не мелочиться и взяли две Nvidia GeForce GTX 1080 Ti (самая производительная игровая видеокарта на данный момент) и объединили их в SLI. С этим все просто, а вот дальше начинаются проблемы... В данный момент в свободной продаже нет подходящих мониторов, способных выдавать такую картинку при подключении стандартными средствами. Выход есть - используем супер-разрешение 4х для 4K и получаем "полноценное" 8K (8192x4320).

И как же ведут себя современные (и не очень) игры в таком разрешении? Все пока довольно неутешительно - два "топовых" видеоадаптера спокойно могут выдавать 60 fps в 4K, но когда дело доходит до просчета картинки, в которой в 4 раза больше пикселей, они просто не способны обеспечить частоту кадров выше "кинематографического" порога. На максимальных настройках и разрешении 8K в Crysis 3, а также Battlefield 1 мы видим 30 кадров в секунду, а в Rise of the Tomb Raider - 30-35. Другая проблема заключается в SLI - не все игры поддерживают сразу несколько видеокарт, и потому Metal Gear Solid 5 прекрасно выдает 60 fps, но когда начинается стрельба или другие нагруженные частицами моменты, частота кадров проседает до 10... И так со всеми играми с плохой или отсутствующей поддержкой SLI, например Just Cause 3.

Какие можно сделать выводы? Пока мы только готовимся к "эре 4K", а про 8K в играх думать слишком рано. Мощности современных видеоадаптеров явно не хватает, и не будет, даже в ближайшем будущем. Также важно, что для такого разрешения видеокартам необходимо иметь по 16 Гб и больше видеопамяти на один GPU.


(Читать далее)



Лента записей за 21.05.17 20.05.17 19.05.17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Предыдущий день или же следующая страница ?
TEST Test