Агрегатор хорошего настроения
Подразделы
Авторизация
Логин
Пароль
Последние события
Недавно добавлено 0 записей, а всего за сегодня в базу попало 0
Просмотр записи

Бот для игры в камень, ножницы, бумага

0
нет комментариев , просмотров: 331/1597
Добавлено: 14.03.12 в 12:41 из источника «Хабрахабр»

Теория Прочитав вот это было решено найти практическое применение механизма гадалки Шеннона. Если рассматривать человека как конечный автомат, то входные данные и исходное состояние полностью определяют текущие состояние и выходные данные. Сразу скажу демо игры и ее исходников нет.Сама игра состоит в выборе и показе сопернику одного из трех вариантов: колодец, ножницы и бумага. Причем, ножницы тонут в колодце, бумагу режут ножницы, колодец накрывается бумагой. Обозначим:0 — колодец1 — ножницы2 — бумага Предположим, что игра ведется достаточно долго, чтобы можно было собрать статистику, но не так долго, чтобы человек начал изменять свое поведение, раскусив алгоритм предсказания. Имеем последовательность пар чисел: (0, 1) (0, 2) (2, 2) (2, 0)..., где первое число показал бот, второе — человек. Чтобы определить победителя в паре, сравним числа. (0 — 1) % 3 = 2, значит человек проиграл, (0 — 2) % 3 = 1, значит человек победил, (2 — 2) % 3 = 0, ничья. Обозначим n — длина последовательности чисел из пар. Число возможных последовательностей равно 3^n. При n = 5 получится 243 варианта, что много больше 32 для двух вариантов выбора. Ясно что получить все варианты в течение одной игры маловероятно, поэтому усовершенствуем гадалку. Не каждый выбор человек делает опираясь на все n элементов последовательности чисел, некоторые ее элементы он игнорирует. Назовем такие элементы пустыми.
читать новость целиком

Оставить комментарий

TEST Test